Турист Крестина Андреева (Krestina_Andreeva)
Крестина Андреева
была 1 августа 2023 21:52

И опять на север - выжить в Нормандии

Итак, опять север Франции, оставшийся недосмотренным в прошлом году. Интересовала прежде всего Этрета. Поэтому в моих предварительных планах на Этрету отводилось аж 4 дня, с посещением разных интересных окрестностей. Второй точкой маршрута были знаменитые пляжи высадки американских войск в  Нормандии (Арроманш и все-все-все), и безусловно мы не могли пройти мимо Шербура с его зонтиками. Где-то между всем этим была мысль пожить на нормандской ферме и понять что же это такое.

А теперь как все вышло.

1. Эйр Берлин потерял таки наши чемоданы. Стоя в аэропорту Шарль-де-Голль у ленты транспортера и понимая, что все....чемоданов не будет, мы, в общем-то, присутствия духа не потеряли. Во-первых, нам не первый раз теряют чемоданы, проходили уже. Во-вторых, в этом есть даже какой то плюс......тащить ничего не надо, чемоданы сами прибудут в отель. Будучи реалистами, мы понимали, что получить чемоданы в Париже, где у нас всего одна ночевка, можно даже и не мечтать. Но вот в Этрете! У них же будут целые сутки, чтобы вернуть нам наши вещи. Нет, несомненно чемоданы прибудут в Этрету раньше нас.

2. В Этрете было все...скалы, море, ветер.....люди. Только чемоданов наших не было.

И опять на север - выжить в Нормандии

Милая женщина на ресепш как смогла нам посочувствовала и вместе с нами выразила всенемпременную надежду, что наши чемоданы обязательно прибудут к нам.

На следующий день, мы съездили в Руан, вернулись.....чемоданов нет. Отсутствие вещей при наличии не очень больших детей начинало напрягать. Было принято волевое решение,  мы пошли в сувенирный магазин (а вы думаете в Этрете полно других?), и там купили шляпы детям и ботинки - дочке (т.е. модельные туфельки явно были плохо приспособлены для хождения по вот такому)

Максимум отлива в эти сутки. Однако пройти в близлежайшие бухты посуху было нельзя. Под арками была вода.

После постирали все что у нас было (благо лето, сохнет все и на тебе) - и как то жизнь начала налаживаться.

3. Прошло еще два дня - вера в то, что у нас вообще были чемоданы начала исчезать и у нас, и у персонала нашего отеля. Мы отключили все электронные устройства дабы сохранить батарейки для навигаторов (все зарядки тоже были в чемоданах). И все чаще при ответе на стандартный вопрос - не привозили ли наши чемоданы, в глазах персонала проскакивал неприкрытый скептицизм. Наконец пришло время отъезда, утро понедельника. Мы оставили персоналу отеля наш следующий адрес, попросив перенаправить службу доставки туда, отписали в саму службу доставки , что мы уехали из Этреты и поехали к Арроманшу.

День, прошел в движении...Онфлер

с его набережными и деревянной церковью

далее Трувиль с 21 районом Парижа - Довилем и знаменитыми пляжами.

Хотя в Довиле нас ждала засада - 30 градусов жары, дети пожелали в море - а купальных принадлежностей нет. Поход по Довильским магазинам показал, что покупка плавок и купальника по этим ценам не влезает в наш бюджет никаким боком. Поэтому мы купили только полотенце и я отправила детей купаться так, в чем были. А что делать?

Жара нарастала - одевать детей обратно в джинсы было немилосердно, поэтому после Довильских пляжей...мы таки нашли местный Ашан и купили детям гардероб. Жить стало еще легче.

Потом был Арроманш

И наконец, мы прибыли в наш отель, где в ужасе прочли письмо из отеля Этреты.

"ВАШИ ЧЕМОДАНЫ У НАС!"

Слов не было. Точнее нет, они были...но все не совсем цензурные. Минут пять мы тупо смотрели в монитор и повторяли - зачем они их взяли у службы доставки?

После недолгих раздумий - муж сказал - Ну их! Я завтра утром в 5 утра встану и смотаюсь туда -  заберу наши чемоданы.

200 км туда и 200 км обратно.

Я сидела и подсчитывала выйдем ли мы за лимит по брони машины, и в срочном порядке перекраивала программу поездки на следующий день.

4. Ха-ха! Проснувшись утром, я получила две смс. "Тут из трех чемоданов - только два!!!" и вторую "Я проколол колесо".

Просто замечательные новости, если учесть, что муж не знает французского, а на севере Франции по английски не понимают даже цифры. После выяснения по смс как по французски колесо и шиномонтаж муж нашел француза, который смог ему написать на листке адрес  ближайшего шиномонтаж. Этот адрес был переправлен мне, а я уже по карте нашла где он (совсем в другом городе) - и отправила координаты мужу.

На шиномонтаже выяснилось, что проколы они не лечат, но там где-то рядом можно купить колесо. Что муж и сделал. Безусловно все это объяснение, покупка и прочее происходило на смеси всех языков, которые знали договаривающиеся стороны.

5. Но даже такое заканчивается...мы смогли доехать до Шербура...посетили там очень атмосферный музей Титаника, и к вечеру приехали на свою ферму. Где получили второе письмо из Этреты - ваш третий чемодан у нас! Тут мы уже окончательно вспылили. Написали гневные письма в Этрету (какого черта вы берете чемоданы), и в Эйр Берлин, и в Шарль де Голль. И на этом успокоились.

Мы прожили на ферме с очаровательной хозяйкой два дня.  По утрам завтракали в большом каминном зале, вечером ходили смотреть коров. Ели местную карамель и сыры....И в конце второго дня по возвращении из очередного нормандского замка - нас ждала записка - Ваш чемодан будет ждать вас в Блуа.

Но про Блуа - это совсем другая история.